ИНЕЛСО представляет новинку от BLITZSensor
В каталоге поставок ИНЕЛСО появился новый комбинированный блок датчиков для автомобильной электроники контроля движения - BS-IF680-M-D6ES от BLITZSensor.
BS-IF680-M-D6ES - комбинированный блок датчиков для автомобильной электроники контроля движения
Рис. 1 Внешний вид и ориентация осей чувствительности блока инерциальных датчиков BS-IF680-M-D6ES
- ИМС BS-IF680-M-D6ES поставляется в металлокерамическом 20-выводном корпусе 7х7х2,4 мм для поверхностного монтажа.
- Кроме чувствительных элементов: 3-осевого акселерометра и 3-осевого гироскопа, микросхема содержит высокопроизводительный 32-разрядный микроконтроллер архитектуры RISC с 16-разрядным АЦП, энергонезависимую флеш-память, встроенные термодатчики и систему самотестирования.
- Гироскоп имеет привлекательные для потребителя уровень нестабильности нуля 2 °/ч и случайный угловой уход 0,15 °/√ч, диапазон измерений – конфигурируемый: ±300, ±600 или ±2000 °/с.
- Диапазон измерений высокостабильного акселерометра также может быть задан пользователем из ряда ±6, ±16, ±35 g.
- Время восстановления выдачи достоверных данных после временной перегрузки чувствительных элементов по диапазону измерений составляет 10 мс.
- Диапазон рабочих температур комбиблока: -40 … +105 °С. При этом каждая микросхема проходит процедуру заводской калибровки чувствительности, начального смещения и неортогональности измерительных осей чувствительных элементов во всем температурном диапазоне.
- Для обмена с внешними устройствами служат интерфейсы SPI или UART с регулируемой скоростью передач данных. Выдаваемые пакеты могут быть синхронизированы по сигналу на входе PPS, что позволяет строить ИНС+ГНСС блоки навигации. Кроме того, отдельный вывод INT предназначен для выдачи аварийного сигнала на вычислитель верхнего уровня.
- Источник питания ИМС может иметь размах от 2,5 до 5,5 В.
- ИМС сертифицирована по Automotive AEC-Q100 Grade 2, прошла квалификацию по ISO-26262 ASIL-B, соответствует уровню ASIL-D.
Применение ИМС BS-IF680-M-D6ES
Основное предназначение ИМС BS-IF680-M-D6ES - автомобильные системы помощи при вождении и стабилизации: ADAS, RSC, ESC. С таким же успехом на этом компоненте можно создавать системы автономного вождения, блоки навигации и гирокурсовертикали.
Сравнение характеристик блоков инерциальных датчиков для автомобильных систем контроля движения
Весьма показательно сравнение BS-IF680-M-D6ES с микросхемами аналогичного назначения от зарубежных брендов. Блоки датчиков STMicroelectronics ASM330LHB и Murata SCH1633-D01 также ориентированы для применения, в первую очередь, в автомобильных системах обеспечения безопасности при движении. Из таблицы ниже видно, что в сравнении с конкурентами BS-IF680-M-D6ES обладает соизмеримыми показателями точности и стабильности, оптимизирован по диапазонам измерений, интерфейсам и напряжению питания. Кроме того, выдерживает многократные ударные воздействия до 2000 g, что расширяет область его применения. Наличие сертификации производства и сертификации самой микросхемы для использования в автомобильной технике свидетельствует о высокой надежности изделия.
Сравнение технических параметров
Параметр | Модель | ||
BS-IF680-M-D6ES | SCH16T-K01 | ASM330LHB | |
Диапазон измерений гироскопов, °/с |
±300; ±600; ±2000 | ±62,5; ±300 |
±125; ±250; ±500; ±1000; ±2000; ±4000 |
Нестабильность нуля гироскопов, °/ч |
2 |
0,5 (оптимизация, после выдержки под питанием 4 часа) |
3 |
Случайный угловой уход гироскопов, °/√ч |
0,15 |
0,015 (оценочно, за τ = 1 с) |
0,21 |
Чувствительность гироскопов, LSB/°/с |
83; 42; 12 |
100 (16 бит); 1600 (20 бит) |
4,37; 8,75; 17,5; 35; 70; 140 (производитель указывает в микро°/с/LSB) |
Диапазон измерений акселерометров, g |
±6; ±16; ±35 | ±8 | ±2; ±4; ±8; ±16 |
Нестабильность нуля акселерометров, мкg |
15 | 20 | 40 |
Случайный уход скорости, м/с/√ч |
0,03 |
0,03 (оценочно, за τ = 1 с) |
0,03 |
Чувствительность акселерометров, LSB/g |
4166; 1562; 781 |
20 (16 бит); 320 (20 бит) |
61; 122; 244; 488 |
Полоса пропускания, Гц |
15; 60; 100; 300 |
13; 30; 68; 235; 280; 370 |
12,5; 26; 52; 104; 208; 416; 833; 1667 |
Интерфейсы | UART, SPI | SPI | I²C, MIPI I3C℠, SPI |
Стойкость к ударам, g |
2000 (3 удара по 3 осям в 2 направлениях, полусинус) |
не нормируется | не нормируется |
Диапазон рабочих температур, °C |
-40 … +105 | -40 … +110 | -40 … +105 |
Напряжение питания, В |
2,5 … 5,5 | 1,7 … 3,6 | 1,71 … 3,6 |
Тип и размеры корпуса, мм |
CLCC-20 7x7x2,42 |
SOIC-24 11,8 x13,4x2,9 |
LGA-14L 2,5x3,0x0,83 |
Сертификация |
- Automotive AEC-Q100 Grade 2 certified - ISO-26262 ASIL-B qualified, ASIL-D capable |
AEC-Q100 qualified |
- AEC-Q100 qualified - ASIL B compliant при использовании с библиотеками ISO 26262-2018 |
Для более подробной информации по техническим особенностям рассмотренного комбинированного блока датчиков, а также других линеек продукции BLITZSensor обратитесь к нашим специалистам.
Компания ИНЕЛСО является эксклюзивным дистрибьютором BLITZSensor.
Для консультации и подбора инерциальных датчиков и систем BLITZSensor обращайтесь к нашим специалистам
по тел.: +7 (812) 628-00-16
или по электронной почте: sales@inelso.ru
Подобнее о других сериях BLITZSensor
Подробнее о сериях бюджетных датчиков BLITZSensor
Высокоточные МЭМС инклинометры BLITZSensor